Эффективный брендинг
и диджитал. Любим ритейл,
и промышленность.

Золотая балка

Дизайн этикетки игристого вина из Крыма

Мы решили взглянуть на дизайн этикетки под новым углом. Как повысить узнаваемость бренда вина? Сделать этикетку в форме всем знакомого логотипа любимой марки! Символом винной компании “Золотая Балка” является грифон, держащий в лапе виноградную лозу. Объединив благородные цвета бренда, оригинальный силуэт логотипа и продукт, прекрасный на вкус - мы практически не оставили выбора покупателю выбрать другой товар на полке магазина.

Вернуться

Еще работы

Яндра

Упаковка майонеза, в связи с выходом компании на федеральный уровень

Dali

Брендинг салона красоты премиум класса