Эффективный брендинг
и диджитал. Любим ритейл,
и промышленность.

Золотая балка

Дизайн этикетки игристого вина из Крыма

Живописная долина «Золотая Балка» раскинулась на 2700 Га земли в Балаклавском районе, на стыке крымских гор, Черного моря и бескрайней степи. Винодельня «Золотая Балка» – одно из крупнейших винодельческих хозяйств Крыма и Севастополя, история которого начинается с 1889 года.

Линейка игристых вин нуждалась в обновлении фирменных этикетов и создании современного образа, для того чтобы вывести визуальное представление бренда на новый уровень. 

Мы решили взглянуть на дизайн этикетки под новым углом. Как повысить узнаваемость бренда вина? Сделать этикетку в форме всем знакомого логотипа любимой марки! Символом винной компании “Золотая Балка” является грифон, держащий в лапе виноградную лозу. Объединив благородные цвета бренда, оригинальный силуэт логотипа и продукт, прекрасный на вкус - мы практически не оставили выбора покупателю выбрать другой товар на полке магазина.

Вернуться

Еще работы