Производитель биологических и химических средств защиты растений и удобрений, а также специальных препаратов для растениеводства. Логотип отражает суть основного продукта компании – агрохимия для растений. В логотипе сочетаются и традиционный для агросектора элемент - лист, и кристаллическая решетка, которая символизирует удобрения. После ребрендинга компания стала выглядеть современно, тк. акцент был сделан на яркую графику, необычные для сегмента цветовые решения и акцентные шрифты.

Менеджер проекта
Креативный директор
Дизайнер
Арт-директор, дизайнер
Клиент
Год
Категория
Компания выделяется на фоне конкурентов агрессивной графикой. Вдохновившись разнообразием русских полей и ландшафтов, ломанные фигуры фирменного стиля создают такое же бесконечное разнообразие форм и рисунков. Где-то поле огибает речку, где-то вплотную подходит к скалистым горам, а где-то ютится на узкой ровной поверхности рядом с морским обрывистым берегом.