ТМ «Одна Органика» - это органическая продукция растениеводства и животноводства, философией которой является популяризация правильного питания и здорового образа жизни путем производства органической продукции, с целью повышения качества жизни людей.

Менеджер проекта
Креативный директор
Дизайнер
Арт-директор, дизайнер
Клиент
Год
Категория
В знаке заботливо и минималистично отражены два направления: B2B и B2C . Для сегмента B2С – розничных потребителей, дачников, садоводов и тех, кто заботится о растениях, в знаке отражен чуть ли не главный символ агросектора – зелёный лист, в котором легко угадывается строчная буква «a».
Для B2B cектора характерен масштаб. А что может быть более масштабным, чем бескрайнее поле, уходящее за горизонт? В знаке масштабность отражает метафора в букве «s».
Стилеобразующий элемент

Фирменный элемент может принимать бесконечное количество форм: заливаться полностью, использовать двойную или одиночную обводку, пунктирные, штриховые, ломанные линии...