Эффективный брендинг
и диджитал. Любим ритейл,
и промышленность.

Наследие

Брендинг и сайт для военно-исторического музея

Частный военно-исторический музей «Наследие». Основная деятельность компании — реализация масштабных патриотических проектов, связанных с поисковыми работами, созданием памятников.
За основу создания логотипа был взят леттеринг 50х-60х годов.
Наследие = след в истории. Мы решили ненавязчиво обыграть образ «следа» с помощью красного стилеобразующего элемента, выделяющего «след» в рукописном написании. В результате музей стал выделяться среди аналогичных учреждений, а сайт стал основой площадкой для публикации информации о проектах.

Вернуться

Еще работы

Денвер

Брендинг для стритфуд ресторана-бургерной

Snowberry

Минимализм в брендинге эко-бара