Российский производитель биологических и химических средств защиты растений, удобрений и стимуляторов роста. Компания имеет большие амбиции и возможности для масштабирования на мировой рынок, поэтому фирменные знаки набраны латиницей. Работа в B2B и B2C сегментах нацелена на электронную коммерцию, чтобы это подчеркнуть используется яркий неоновый зеленый.

Менеджер проекта
Креативный директор
Дизайнер
Арт-директор, дизайнер
Клиент
Год
Категория
В знаке заботливо и минималистично отражены два направления: B2B и B2C . Для сегмента B2С – розничных потребителей, дачников, садоводов и тех, кто заботится о растениях, в знаке отражен чуть ли не главный символ агросектора – зелёный лист, в котором легко угадывается строчная буква «a».
Для B2B cектора характерен масштаб. А что может быть более масштабным, чем бескрайнее поле, уходящее за горизонт? В знаке масштабность отражает метафора в букве «s».
Стилеобразующий элемент

Фирменный элемент может принимать бесконечное количество форм: заливаться полностью, использовать двойную или одиночную обводку, пунктирные, штриховые, ломанные линии...