Эффективный брендинг
и диджитал. Любим ритейл,
и промышленность.

Еланский хлеб

Дизайн упаковки хлеба для выхода в федеральные сети

«Еланский хлеб» работает уже более 15 лет, реализует свежие и высококачественные хлебобулочные изделия по Волгоградской области. Хлебозавод выпускает 35 наименований хлеба и хлебобулочных изделий.
В связи с выходом на прилавки в федеральные сети ритэйла, необходимо было разработать конкурентоспособную упаковку одного из самых полезных продуктов в линейке – «Шотландского» батона.
Было предложено две яркие концепции. Первая для молодой аудитории — использование леттеринга и минималистичной визуальной поддержки в виде колосьев, вторая более консервативная — в основу визуала которой легли семена льна и подсолнечника. Главным пожеланием клиента было не прятать продукт, а дать возможность разглядеть его.

Вернуться

Еще работы