Новый для страны формат развлечений. Задача: максимально просто донести потребителю информацию о сути того, что будет происходить во время игры, а именно – разгадывание головоломок, решение задач и, главное, поиск выхода. В фирменном знаке использована ассоциация первого порядка — замочная скважина.

Менеджер проекта
Креативный директор
Дизайнер
Арт-директор, дизайнер
Клиент
Год
Категория
Главная цель любого эскейпа (квеста) — найти выход. Задача сложная, но интересная. Точно такая, как поиск пути к главной достопримечательности города или выход к своему терминалу для посадки на самолет. Фирменный стиль строится на элементах навигации: стрелках, пиктограммах, текстах — как в любом городе/метро/аэропорту. Стиль получается сдержанным и функциональным.
Фирменная гарнитура

Выверенная функциональная графика должна подкрепляться эмоциями, чувствами, живыми ощущениями! Представьте: вы только что прошли квест и спешите поделиться полученным адреналином — берите в руки баллон краски и выплескивайте всё на город вокруг вас! Для этого в рамках проекта разработан уникальный шрифт, который призван добавить "жизни" в мир, живущий по написанным правилам и сценариям.