Эффективный брендинг
и диджитал. Любим ритейл,
и промышленность.

36.6 Аптека

Разработка pos-материалов для федеральной сети аптек

«36,6» – одна из крупнейших российских аптечных сетей. Каждый человек в нашей огромной стране, будь то милая бабушка или модный подросток, заходя в аптечную сеть «36.6» в любом городе или селе, должен за секунду определять где на полке лежит корвалол или на каком стенде взять новый кокосовый гематоген. Именно поэтому мы считаем, что такие инструменты рекламы, как РOS-материалы, упаковка и этикетка должны быть эксклюзивными, оригинальными и соответствующими имиджу компании. Только в этом случае они будут являться эффективным инструментом рекламы и смогут успешно продвинуть товары или услуги на рынке. Основной проблемой была унификация верстки и стилистики, а так же разработка гайдов. При разработке POS-материалов нами были просчитаны и проанализированы разные факторы, в том числе: скорость и удобство считывания информации для целевой аудитории и преемственность общему стилю компании.

Вернуться

Еще работы