ДЕНВЕР

Брендинг для стритфуд ресторана-бургерной

ЗАДАЧА

В качестве идейного образа для названия заведения послужил комплекс представлений о городах в американской глубинке. Расположенных на лоне природы в исторических центрах, своей культурой соотносимых с жизнью и бытом коренных народов тех мест.
Исходя их этого была поставлена задача создать систему идентификации и фирменный знак для ресторана-бургерной, которые будут создавать атмосферу для вовлечения потребителей в «пространство» бренда и ассоциировать его собразом американской классики.

РЕШЕНИЕ

В разработке графического знака отталкиваемся от кириллического начертания слова «Денвер». Так как только оно позволит нам реализовать идею интеграции необходимого смыслового значения, непосредственного согласующегося с деятельностью заведения.
Для внедрения смыслового контекста и формирования логики всей айдентики нам понадобится начальная литера в слове «Денвер».
 Достаточно небольшой трансформации чтобы литера приобрела необходимые нам свойства…
Визуальные свойства непосредственно отсылающие к очертаниям головы быка (либо коровы). Достаточно отразить литеру по вертикальной оси.
 В результате мы получаем уникальный в своей простоте знак идентификации компании, не требующий дополнительный графических форм и уточняющей детализации. Таким образом знак будет интегрирован на носителях в своих двух основных формах.